PDF: |
|
Автор(ы): |
Лапп Е. А., Ярикова С. Г. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
В статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели Центра научно-методического сопровождения и поддержки педагогов детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы-интерната, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы; доказывается необходимость использования ресурса специального образования для методического и организационного сопровождения инклюзивных образовательных учреждений и педагогических кадров. Представлен авторский опыт проектирования деятельности Центра научно-методического сопровождения педагогов инклюзивного и интегрированного образования. Дана характеристика средств научно-методического сопровождения готовности учителя инклюзивного и интегрированного образования к работе с детьми с ОВЗ. |
Ключевые слова: |
дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, инклюзивное образование,
интеграция, профессиональный стандарт педагога, повышение квалификации, профессиональная компетентность,
сетевое взаимодействие, специальные образовательные
условия, центр научно-методического сопровождения. |
Как цитировать статью: |
Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Школа-интернат как научно-методический центр поддержки субъектов интегрированного и инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 362–366. |