PDF: |
|
Автор(ы): |
Ганичева А. В. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
В статье рассмотрен подход к согласованию интересов на разных уровнях организации учебного процесса в вузе (администрация — кафедры — учащиеся) и соотношения интересов в условиях процесса обучения. Сущность метода заключается в представлении совокупности интересов в виде двухуровневой системы, в которой верхний уровень отражает интересы администрации, нижний уровень — интересы коллективов кафедр, а интересы отдельных личностей учитываются в блоке математической модели самого процесса. Для согласования интересов вводятся предикаты координации, координируемости по отношению к глобальной задаче, совместимости, совместимости с учетом координируемости. |
Ключевые слова: |
иерархическая система, уровень, согласование интересов, управление, администрация, кафедры, учащиеся, предикат согласования интересов, координация целей, монотонная функция. |
Как цитировать статью: |
Ганичева А. В. Согласование интересов участников учебного процесса // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 350–355. |