PDF: |
|
Автор(ы): |
Писарева Е. В. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
Статья посвящена вопросам формирования маркетинговых решений в условиях современного, динамично развивающегося рынка. Сегодня наблюдается общемировая тенденция стремительного развития требований потребителей к товарам и услугам, представленным на рынках. Это влечет за собой совершенствование маркетинговых приемов и методик, применяемых бизнес-субъектами в их деятельности. В работе обобщается научный опыт по данной проблематике и предлагается модель рациональной интеграции управленческих маркетинговых решений в области инноваций на базе основных направлений развития отечественного маркетинга в условиях современного рынка. |
Ключевые слова: |
маркетинг, менеджмент, управление
маркетингом, маркетинговые решения, управленческие решения, рынок, условия современного рынка, интегрированные методы, маркетинговая модель, инновации в области
маркетинга, развитие бизнеса. |
Как цитировать статью: |
Писарева Е. В. Формирование маркетинговых решений в условиях современного рынка //
Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 56–59. |