https://vestnik.volbi.ru/

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА КРУПНОГО ГОРОДА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Шульженко Т. Г.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: ноября 2017
Аннотация:

В статье представлен методический подход к решению проблемы управления качеством транспортного обслуживания населения в системе общественного пассажирского транспорта (далее — ОПТ) крупного города. Квалификация системы ОПТ города в качестве логистической системы позволяет рассмотреть целесообразность применения методов логистического управления при решении задачи обеспечения необходимого качества услуг в рассматриваемой системе в рамках предусмотренных законодательством механизмов нормативно-правового регулирования с использованием возможностей системы Государственного контракта. Предложен ряд положений, основанных на применении логики и инструментария сервисной логистики в задаче управления качеством транспортного обслуживания населения в системе ОПТ крупного города.

Ключевые слова:

городская среда, общественный пассажирский транспорт, уровень качества услуг, логистическая система, методы логистического управления, система Государственного контракта, системы показателей качества, перевозчик, субъект, показатели оценки качества.

Как цитировать статью:

Шульженко Т. Г. Прикладные аспекты управления качеством транспортного обслуживания населения в логистической системе общественного пассажирского транспорта крупного города // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 87–99.