PDF: |
|
Автор(ы): |
Шульженко Т. Г. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
В статье представлен методический подход к решению проблемы управления качеством транспортного обслуживания населения в системе общественного пассажирского транспорта (далее — ОПТ) крупного города. Квалификация системы ОПТ города в качестве логистической системы позволяет рассмотреть целесообразность применения методов логистического управления при решении задачи обеспечения необходимого качества услуг в рассматриваемой системе в рамках предусмотренных законодательством механизмов нормативно-правового регулирования с использованием возможностей системы Государственного контракта. Предложен ряд положений, основанных на применении логики и инструментария сервисной логистики в задаче управления качеством транспортного обслуживания населения в системе ОПТ крупного города. |
Ключевые слова: |
городская среда, общественный
пассажирский транспорт, уровень качества услуг, логистическая система, методы логистического управления, система Государственного контракта, системы
показателей качества, перевозчик, субъект, показатели
оценки качества. |
Как цитировать статью: |
Шульженко Т. Г. Прикладные аспекты управления качеством транспортного обслуживания
населения в логистической системе общественного пассажирского транспорта крупного города // Бизнес. Образование.
Право. 2017. № 4 (41). С. 87–99. |