PDF: |
|
Автор(ы): |
Плохотникова Г. В., Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
Изменения по совершенствованию и развитию бизнес-структур в современных экономических условиях невозможны без применения маркетингового подхода в управленческих решениях. Безусловно, коррективы в действующих процессах должны осуществляться через призму приоритетности потребительских предпочтений. Без активных управленческих усилий в направлении развития бизнеса невозможно удерживать позиции лидерства в отрасли, а также поддерживать уровень высокой конкурентоспособности. Происходящие процессы экономической действительности, как известно, создают необходимость изменений в отработанные управленческие механизмы действующих предприятий. Необходимым представляется сформировать модель комплексного подхода для реализации элементов бизнес-активности хозяйствующего субъекта. |
Ключевые слова: |
маркетинг, менеджмент, экономическое развитие, конкурентоспособность, бизнес-структуры, рынок, комплексный подход, управленческие решения,
маркетинговый подход, рыночная активность. |
Как цитировать статью: |
Сергиенко Е. С., Сапрыкина Н. В., Плохотникова Г. В. Реализация маркетингового подхода
в вопросах экономического развития // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 72–75. |