PDF: |
|
Автор(ы): |
Сенченко Е. В. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены основные аспекты использования интернета и его производного — социальных сетей для продвижения и позиционирования энергетической компании как современного и динамичного предприятия. Рассматриваются инструменты и технологии SMMпродвижения компании в рамках официальных сообществ в социальной сети «ВКонтакте». На примере двух энергетических компаний г. Новосибирска автором наглядно приводятся примеры использования SMM-инструментов и их размещения в сообществе (группе). На основе проведенного анализа формулируются выводы, позволяющие охарактеризовать роль и значимость современных форм интернет-продвижения компании и ее отражение в социальной сети «ВКонтакте». |
Ключевые слова: |
интернет, социальные сети, социальная сеть «ВКонтакте», пользователь, сообщество, контент, SMM-инструмент, стена, энергетическая компания, товар и услуга, информационное сопровождение. |
Как цитировать статью: |
Сенченко Е. В. SMM-технологии в продвижении энергетических компаний в социальных
сетях на примере «Вконтакте» // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 253–255. |