https://vestnik.volbi.ru/

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СУБЪЕКТОВ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Коковихин А. Ю., Огородникова Е. С., Плахин А. Е.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: ноября 2017
Аннотация:

Цель настоящей статьи — развитие управленческого инструментария стратегического управления частных организаций здравоохранения. В ходе исследования проведен конкурентный анализ деятельности основных участников рынка с применением элементов методики SPACE-анализа и метода систематизации целей и стратегий участников рынка. Детализированный анализ свидетельствует о среднем уровне конкуренции для многопрофильных клиник и высоком уровне конкуренции основных типов узкопрофильных клиник. Предложена авторская модель комбинаций стратегий, используемых однородными группами частных медицинских организаций. Предложены инструменты, способствующие эффективной реализации маркетинговой и наступательной стратегий частных многопрофильных медицинских организаций.

Ключевые слова:

рынок, медицинские услуги, стратегия, управленческий инструментарий, стратегический анализ, SPACE-анализ, узкопрофильные клиники, многопрофильные клиники, стратегия роста, оборонительная стратегия.

Как цитировать статью:

Коковихин А. Ю., Огородникова Е. С., Плахин А. Е. Стратегический инструментарий субъектов рынка медицинских услуг // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 144–149.