PDF: |
|
Автор(ы): |
Беликова Е. В., Перфильева И. В. |
Номер журнала: |
4(49) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2019 |
Аннотация: |
В статье приведено исследование возможности приме‑ нения методов маркетинга и PR‑технологий для формирова‑ ния благоприятного туристического имиджа Волгоградского региона для китайских туристов, методы теоретического исследования и обобщения, кабинетного маркетингового ис‑ следования. Были охарактеризованы маркетинговые техно‑ логии формирования туристического имиджа, рассмотрены PR‑технологии в формировании туристического имиджа, мар‑ кетинговые технологии формирования туристического имид‑ жа России для китайских туристов. В рамках данной работы было выявлено, что под формированием имиджа понимается формирование устойчивого положительного впечатления, цельного образа, формируемого в сознании целевой аудитории, а также формирование знаковых средств, связанных с образом и способствующих наиболее полному достижению целей, сто‑ ящих перед туристской дестинацией. В рамках исследования выявлена ценность китайского туриста для сферы туризма и гостеприимства России и Волгоградской области. Рассмотрено формирование и внедрение программы China Friendly в различных регионах как пилотного проекта но‑ вой формы систематических отношений в туризме между странами. Программа China Friendly выступает своего рода концептуальным паспортом въездного туризма, который воз‑ можно разработать и для граждан других стран. Разработав такие паспорта по различным направлениям, возможно будет производить тактическую коррекцию стратегии гостеприим‑ ства для различных целевых аудиторий. В рамках исследуемой программы были разработаны критерии адаптации региональной туристской инфра‑ структуры для организации массового турпотока из КНР в Волгоградскую область. В заключении отмечено, что при всех очевидных плюсах от реализации программы для Волгоградской области суще‑ ствуют определенные проблемы, связанные с адаптацией предприятий сферы туризма и гостеприимства Волгоград‑ ской области к программе China Friendly. Уровень развития инфраструктуры туризма на территории Волгоградской об‑ ласти позволяет обеспечить высокий уровень технического соответствия предприятий требованиям программы China Friendly, особенно стоит отметить наличие разработанных специализированных турмаршрутов по наиболее востребо‑ ванной тематике — военной. |
Ключевые слова: |
маркетинг, PR‑технологии, туристический имидж, адаптация, дестинация, туристический поток,
туристская инфраструктура, пилотный проект, туристическая привлекательность, регион, развитие территории. |
Как цитировать статью: |
Беликова Е. В., Перфильева И. В. Перспективы и средства расширения туристического потока
из КНР в Волгоградскую область // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4 (49). С. 226–230. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.49.460. |