PDF: |
|
Автор(ы): |
Бакаева Ж. Ю., Букин А. О., Сафонов В. И. |
Номер журнала: |
4(53) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2020 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются процессы игрового обучения в глобализации современного образования. Стиль игрового обучения в глобализационных связях определяется балансирующим междисциплинарным характером. Он помогают субъекту эвристично осуществлять обучение через игру, имитировать восприятие предметов, объектов и формировать мыслительные системы действительности. Глобальное образование определяет содержание обучения как ответ на мировые проблемы современности. В сегодняшней ситуации формирование глобального образования представляется глобализационными процессами, совершающимися в мире, а также и в академической среде обучения, выражающимися в создании междисциплинарных направлений, определяющих потребность субъектов в образовании при согласовании их с реалиями нашего времени. Тенденции глобального образования определяются соответственной просветительской деятельностью в контексте познания современной действительности. Одной из форм решения глобализации образовательного процесса выступает игровое обучение. Оно представляет собой деятельность субъекта в определенных условиях образовательной среды. Вследствие этого на первый план выходит проблема, касающаяся вопроса дидактики обучения, — соответствие формы содержанию. Цель игрового обучения заключается в освоении полученной информации через систему понятий субъекта и на основе этого формировании у него определенных практических навыков. Среда игрового обучения определяется интеграцией деятельности субъекта по получению знаний, а также процессами соперничества, взаимодействия и мотивации во временных рамках заданной ситуации. В современности формирование глобального образования в аспекте игрового обучения представляется академической образовательной средой, выражающейся в создании междисциплинарных направлений и определяющей потребность субъектов в реалиях нашего времени. |
Ключевые слова: |
познание, игра-обучение, глобальное
образование, игровая деятельность, среда обучения, временные рамки, адаптация, навык, междисциплинарность,
управление в образовании, аккомодация, ассимиляция. |
Как цитировать статью: |
Бакаева Ж. Ю., Сафонов В. И., Букин А. О. Процессы глобального образования
в игровом обучении современной действительности // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 407–410.
DOI: 10.25683/VOLBI.2020.53.467. |