PDF: |
|
Автор(ы): |
Блинов Л. В., Стрельников И. А. |
Номер журнала: |
4(53) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2020 |
Аннотация: |
В статье рассматривается форма и содержание иероглифа «Вечность» в исторической ретроспективе на примере культурного наследия Китая, Японии и Кореи. Единая энергоинформационная матрица иероглифа явлена посредством связанных между собой восьми базовых черт, представляя многомерную структуру знака. Наименования восьми черт на четырех языках представлены в таблице: точка, горизонтальная, вертикальная, крюк, восходящая слева, изогнутая откидная влево, откидная влево, откидная вправо с прижимом. Каждая черта в идеографическом знаке имеет свой вид, образ, значение, название, направленность движения и точно предназначенное ей место в составе иероглифа. Все основные восемь и 22 производные черты одновременно представлены в иероглифе «Вечность», несущем смысловой ряд понятий и символов «вечный, вечность, бесконечный…». Это представляется изящным подарком ученику каллиграфии и наводит на мысль о неслучайном совпадении. Владение иероглифическими знаниями позволяет масштабно изучать возможность передачи и приема данных об энергоинформационной матрице Вселенной путем построения определенного образа и подобия космической многомерности и вечного движения. Наша галактика Млечный путь отражается через голограмму объемного идеографического знака. Считается, что иероглиф «Вечность» произошел от пиктограммы, изображающей течение вод Небесной реки, и является прообразом потока вод, который никогда не иссякает, потому что в него вливаются все новые и новые потоки серебряных струй, являя собой бесконечность. Изучение иероглифа «Вечность» требуется для решения задач качественного обучения специалистов-востоковедов письму и каллиграфии в сфере профессиональной деятельности — восточные языки и культура. |
Ключевые слова: |
черта, базовые черты, графема, идеографический знак, идеограмма, иероглифы, иероглиф
«Вечность», японский язык, китайский язык, каллиграфия,
уставной стиль письма. |
Как цитировать статью: |
Стрельников И. А., Блинов Л. В. Восемь базовых черт идеографического письма
на примере иероглифа «Вечность» как голограммы Вселенной // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 376–
382. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.53.464. |