https://vestnik.volbi.ru/

АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «АЭРОФЛОТ»

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Воронина Н. Ф.
Номер журнала: 4(53) Месяц и год выхода: ноября 2020
Аннотация:

Процедура систематического получения информации для определения оценки, идентификации организации проводится с целью анализа и улучшения ее деятельности и вызвана конкурентным положением компании. Основной целью анализа бизнес-процессов является улучшение работы компании посредством принятия эффективных решений в области управления. В статье автор рассматривает анализ бизнес-процессов компании на основе открытой нефинансовой отчетности как источника информации для проведения оценки корпоративной социальной ответственности, что позволяет находить взаимосвязи между многими процессами в организации, проводить количественную и качественную оценку корпоративной социальной ответственности компании на соответствие международному стандарту ISO 26000. Обосновано, что результаты оценки по параметрам корпоративной социальной ответственности являются основой для принятия решений в области совершенствования корпоративной социальной ответственности, формирования тенденции к устойчивому развитию компании, разработки и внедрения ключевых показателей эффективности. Проведение данной оценки позволяет выявить соответствие организации работы компании требованиям международного стандарта и сформировать необходимые предпосылки к устойчивому развитию компаний в современной российской экономике. Автором проведен анализ деятельности ПАО «Аэрофлот» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 26000 и Методическими рекомендациями РСПП на основе нефинансовых отчетов открытого доступа. В ходе проведенного анализа сделаны выводы и даны обоснования соответствия бизнес-процессов компании требованиям стандартов. Организация деятельности компании в соответствии со стандартом корпоративной социальной ответственности в повседневной деятельности позволяет компаниям добиваться конкурентных преимуществ за счет улучшения системы управления нефинансовыми рисками, достижения статуса надежного партнера за счет улучшения репутации.

Ключевые слова:

нефинансовая отчетность, корпоративная социальная ответственность, бизнес-процессы, устойчивое развитие, корпоративная политика, анализ деятельности, компания, социальная ответственность, развитие сообществ, эффективность.

Как цитировать статью:

Воронина Н. Ф. Анализ соответствия бизнес-процессов организации социальной ответственности компании на примере ПАО «Аэрофлот» // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 216–220. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.53.471.