PDF: |
|
Автор(ы): |
Радван Ю. |
Номер журнала: |
4(53) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2020 |
Аннотация: |
Проблема развития туризма в Сирии является уникальной, не имеет аналогов и разработанных решений. Страна обладает чрезвычайно привлекательными природно-климатическими условиями и культурно-историческими достопримечательностями, но на протяжении уже почти десятилетия на части территории ведутся боевые действия. При этом правительство страны стремится сохранить отрасль, которая добилась заметных успехов в предшествующем периоде, внеся вклад в экономику и успев сформировать значительные материальные и человеческие ресурсы, и ставит перед ней перспективные задачи. Цель статьи — выявление актуальных задач маркетинга в туристской индустрии Сирии. В ходе исследования использованы преимущественно дескриптивные методы, выводы базируются на анализе научной литературы и логическом обобщении положений, изложенных в трудах исследователей. Охарактеризовано современное состояние туризма в Сирии и результаты, достигнутые отраслью в предшествующем периоде. Выявлены ключевые положения современной концепции маркетинга, которые следует принимать во внимание при восстановлении туристской индустрии в стране и привлечении туристского потока. Проанализированы элементы набора продвижения с точки зрения взаимодействия туристских организаций с целевым рынком. Раскрыта специфика условий, в которых предстоит осуществлять деятельность туристским организациям. Показана роль государства в решении задач отрасли и выявлены условия, при которых стимулирование отрасли государством может быть эффективным. По результатам исследования сделаны выводы о необходимости сотрудничества между государством и частным сектором в сфере туристского маркетинга, в том числе в проведении маркетинговых исследований. Даны рекомендации по формированию комплекса маркетинга в туристских компаниях. |
Ключевые слова: |
туризм, туристская индустрия, туристский поток, концепция маркетинга, удовлетворенность
потребителя, маркетинг туризма, продвижение туризма,
туристский продукт, туристская компания, Сирия. |
Как цитировать статью: |
Радван Юунан. Задачи туристской индустрии Сирии в сфере маркетинга // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 116–122. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.53.424. |