https://vestnik.volbi.ru/

ТВОРЧЕСТВО В ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Марянина Л. А., Томарева И. Г.
Номер журнала: 4(61) Месяц и год выхода: ноября 2022
Аннотация:

Статья посвящена проблемам содержания, организации и проведения практического занятия по иностранному языку с широким внедрением и применением творческого подхода, что определяет силу воздействия на студентов в учебном процессе. Овладеть любым предметом, а еще в большей степени, иностранным языком, возможно только при условии активной, творческой учебной деятельности каждого студента. Методы преподавания и изучения иностранного языка, творческий подход необходимы для рациональной самостоятельной работы студентов по его усвоению. Овладение иностранным языком невозможно без целенаправленной, творчески организованной и контролируемой самостоятельной работы студентов. Овладевая методами и умениями использования различных средств обучения для изучения иностранного языка, студенты старших курсов смогут совершенствовать свои навыки посредством самостоятельной работы и, прежде всего, регулярного чтения на изучаемом языке. Творческое проведение практического занятия требует тщательной подготовки. Преподаватели должны мотивировать своих студентов, ставить перед ними ежедневные цели таким образом, чтобы они знали, в каком направлении им следует двигаться. Цели должны быть четкими, краткими и реалистичными. Когда цель достигнута, важно напомнить студентам о том, чего они достигли вместе. Творчество преподавателя проявляется в умении прогнозировать успехи и неудачи, намечать перспективные шаги развития студентов. Для практического овладения иностранным языком необходимы такие методы обучения, которые позволят студенту проявить активность, творчество и активизировать познавательную деятельность. Положительная мотивация в изучении иностранного языка достигается за счет использования приемов, вызывающих личный интерес у студентов при выполнении заданий.

Ключевые слова:

творчество, творческий подход, воздействие, рациональная работа, самостоятельная работа, методы преподавания, самоорганизация, коммуникативные навыки, личностное саморазвитие, мотивация

Как цитировать статью:

Марянина Л. А., Томарева И. Г. Творчество в повышении действенности урока иностранного языка // Бизнес. Образование. Право. 2022. № 4(61). С. 410—415. DOI: 10.25683/VOLBI.2022.61.438.