PDF: |
|
Автор(ы): |
Шевченко Д. А. |
Номер журнала: |
4(61) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2022 |
Аннотация: |
Настоящая статья посвящена обзору существующих стратегий и инструментов формирования контентной стратегии маркетинга и использования адекватных инструментов продвижения. Основная проблема, которую решает автор настоящей статьи состоит в доказательстве того, что успешный контент-маркетинг возможен в сочетании с другими факторами цифрового маркетинга-микс: SEO оптимизации сайта, SMM, контент-маркетинга и рекламы, представляющую общую трактовку всех доступных коммуникаций в цифровой среде. В качестве системообразующей концепции понимания роли и места контент-маркетинга в общей системе цифрового маркетинга взята собственная конструкция цифрового маркетинга-микс. Делается вывод о том, что успешные контент-стратегии организации возможны при условии сочетания различных инструментов: стриминг, видео и прямые трансляции, интерактивный контент, онлайн-обучение и деятельность микровлиятельных лиц (микроинфлюенсеры). Стратегия многоканального маркетинга в сочетании с качественным контентом представляет собой условие для успешного продвижения продукции организации на конкурентный виртуальный рынок. Стратегия контент-маркетинга — это то, что поможет организовать производство контента фирмы так, чтобы иметь возможность делиться интересной и полезной информацией только в нужном месте, в нужное время и с нужной аудиторией. Стратегия контент-маркетинга представлена в статье в форме пошаговой инструкции, облегчающей понимание авторского подхода, который опирается на обобщения профессионального опыта контент-маркетологов различных отраслей и сфер деятельности. Инструкция по планированию стратегии состоит из четырех последовательных шагов: 1. Определение целей бизнеса. 2. Определение результатов, которые ожидает организация — KPI. 3. Определение потребностей различных сегментов целевой аудитории (ЦА). 4. Выбор адекватного типа контента (публикации постов). Контент представляет собой любой формат, который представлен в виде текста, видео, изображения или любых других средств, который позволяет бренду или бизнесу передать сообщение своим потребителям или предоставить информацию о любом интересующем факте или событии. Каждый из инструментов контент-маркетинга иллюстрируется примерами из реальной практики виртуального бизнеса. |
Ключевые слова: |
контент-маркетинг, цифровой маркетинг-микс, SEO, SMM, реклама, цифровая стратегия,
инструменты контент-маркетинга, стриминг, интерактивный контент, многоканальный маркетинг, онлайнобучение, микроинфлюенсеры |
Как цитировать статью: |
Шевченко Д. А. Контент-маркетинг: обзор стратегий и инструментов // Бизнес. Образование.
Право. 2022. № 4(61). С. 193—199. DOI: 10.25683/VOLBI.2022.61.489. |