| PDF: | 
		  | 
		Автор(ы): | 
		Финогеева Т. Е. | 
	
	
		| Номер журнала: | 
		4(65) | 
		Месяц и год выхода: | 
		ноября 2023 | 
	
	
		| Аннотация: | 
		Актуальность темы статьи обусловлена научной и практической значимостью изучения механизмов интеграции математического и технологического образования школьников. Интеграция математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений представляет собой процесс органического объединения математических и технологических связей посредством реализации межпредметных связей. Необходимость анализа проблем интеграции математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений Луганской Народной Республики (ЛНР) обусловлена потребностью в разработке эффективных механизмов ее организации. Анализ научных источников показал наличие достаточного количества исследований теоретического и практического характера по проблеме интеграции учебных дисциплин в общеобразовательных учреждениях. При этом было выявлено, что вопросы интеграции математики и технологии изучены недостаточно. Цель исследования: изучение проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР в период обновления и становления системы образования региона в целом и основного общего образования в частности. Научная значимость заключается в обогащении научных представлений об особенности интеграции математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений, разработке авторской дефиниции «интеграция математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений». Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: рассмотрена нормативно-правовая основа математического и технологического образования ЛНР в 2014—2022 гг., выявлены основные проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР (2014—2022 гг.), предложены механизмы эффективной интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР на современном этапе.  | 
	
	
		| Ключевые слова: | 
		технологическое образование, математическое образование, интеграция, межпредметные связи,
математические знания, технологические знания, внутрипредметная интеграция, межпредметная интеграция, общеобразовательное учреждение, технологическая компонента  | 
	
	
		| Как цитировать статью: | 
		Финогеева Т. Е. Проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики (2014—2022 гг.) // Бизнес. Образование. Право. 2023.
№ 4(65). С. 475—481. DOI: 10.25683/VOLBI.2023.65.852.  |