https://vestnik.volbi.ru/

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (2014—2022 гг.)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Финогеева Т. Е.
Номер журнала: 4(65) Месяц и год выхода: ноября 2023
Аннотация:

Актуальность темы статьи обусловлена научной и практической значимостью изучения механизмов интеграции математического и технологического образования школьников. Интеграция математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений представляет собой процесс органического объединения математических и технологических связей посредством реализации межпредметных связей. Необходимость анализа проблем интеграции математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений Луганской Народной Республики (ЛНР) обусловлена потребностью в разработке эффективных механизмов ее организации. Анализ научных источников показал наличие достаточного количества исследований теоретического и практического характера по проблеме интеграции учебных дисциплин в общеобразовательных учреждениях. При этом было выявлено, что вопросы интеграции математики и технологии изучены недостаточно. Цель исследования: изучение проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР в период обновления и становления системы образования региона в целом и основного общего образования в частности. Научная значимость заключается в обогащении научных представлений об особенности интеграции математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений, разработке авторской дефиниции «интеграция математического и технологического образования учащихся общеобразовательных учреждений». Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: рассмотрена нормативно-правовая основа математического и технологического образования ЛНР в 2014—2022 гг., выявлены основные проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР (2014—2022 гг.), предложены механизмы эффективной интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях ЛНР на современном этапе.

Ключевые слова:

технологическое образование, математическое образование, интеграция, межпредметные связи, математические знания, технологические знания, внутрипредметная интеграция, межпредметная интеграция, общеобразовательное учреждение, технологическая компонента

Как цитировать статью:

Финогеева Т. Е. Проблемы интеграции математического и технологического образования в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики (2014—2022 гг.) // Бизнес. Образование. Право. 2023. № 4(65). С. 475—481. DOI: 10.25683/VOLBI.2023.65.852.