PDF: |
|
Автор(ы): |
Гуськова Н. Д., Ерастова А. В., Марабаева Л. В. |
Номер журнала: |
4(69) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2024 |
Аннотация: |
В статье представлены результаты
исследования новых возможностей повышения качества
преподавания магистрантам направления подготовки
«Менеджмент» проектного менеджмента. Несмотря
на то, что вопросы преподавания проектного менед-
жмента в вузе рассматривались в литературе, акту-
альность исследования данной проблемы не снижается.
Это связано прежде всего с постоянными изменениями
образовательных стандартов, возрастающими требо-
ваниями работодателей и рынком труда. Предлагаемая
концепция проекта по редизайну курса «Проектный
менеджмент в профессиональной деятельности» осно-
вана на сочетании диагностического и системного под-
ходов к его освоению, т. е. выявлении и оценке уровня
базовой подготовки выпускников различных программ
бакалавриата в области проектной деятельности для
последующей реализации системного подхода к изучению
теории, методик и практики проектного менеджмен-
та с учетом результатов входного диагностического
обследования. Прямой целевой аудиторией являются
обучающиеся магистерских программ экономических и
управленческих направлений подготовки, т. к. их про-
фессиональная деятельность требует знаний и компе-
тенций в области разработки и реализации проектов,
формирования и управления командой, организации и
мотивации исполнителей и партнеров. Результаты
проекта важны и для расширения профессиональных
компетенций преподавателей курса, а также для рабо-
тодателей. Реализация проекта позволит объектив-
но повысить уровень ключевых компетенций молодых
специалистов в области проектного менеджмента.
Основные ожидаемые результаты — повышение уров-
ня профессиональных знаний, навыков и компетенций
обучающихся в области проектного менеджмента, спо-
собных организовать и мотивировать команду испол-
нителей для достижения проектных задач в условиях
объективных и субъективных ограничений в различных
сферах бизнеса. |
Ключевые слова: |
проектный менеджмент, редизайн
курса, магистратура, проектный подход, системный под-
ход, диагностический подход, знания, навыки, компетен-
ции, университет |
Как цитировать статью: |
Марабаева Л. В., Гуськова Н. Д., Ерастова А. В. Методические и практические аспекты редизайна
курса магистратуры «Проектный менеджмент в профессиональной деятельности» // Бизнес. Образование. Право. 2024.
№ 4(69). С. 301—305. DOI: 10.25683/VOLBI.2024.69.1114. |