https://vestnik.volbi.ru/

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕДИЗАЙНА КУРСА МАГИСТРАТУРЫ «ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гуськова Н. Д., Ерастова А. В., Марабаева Л. В.
Номер журнала: 4(69) Месяц и год выхода: ноября 2024
Аннотация: В статье представлены результаты исследования новых возможностей повышения качества преподавания магистрантам направления подготовки «Менеджмент» проектного менеджмента. Несмотря на то, что вопросы преподавания проектного менед- жмента в вузе рассматривались в литературе, акту- альность исследования данной проблемы не снижается. Это связано прежде всего с постоянными изменениями образовательных стандартов, возрастающими требо- ваниями работодателей и рынком труда. Предлагаемая концепция проекта по редизайну курса «Проектный менеджмент в профессиональной деятельности» осно- вана на сочетании диагностического и системного под- ходов к его освоению, т. е. выявлении и оценке уровня базовой подготовки выпускников различных программ бакалавриата в области проектной деятельности для последующей реализации системного подхода к изучению теории, методик и практики проектного менеджмен- та с учетом результатов входного диагностического обследования. Прямой целевой аудиторией являются обучающиеся магистерских программ экономических и управленческих направлений подготовки, т. к. их про- фессиональная деятельность требует знаний и компе- тенций в области разработки и реализации проектов, формирования и управления командой, организации и мотивации исполнителей и партнеров. Результаты проекта важны и для расширения профессиональных компетенций преподавателей курса, а также для рабо- тодателей. Реализация проекта позволит объектив- но повысить уровень ключевых компетенций молодых специалистов в области проектного менеджмента. Основные ожидаемые результаты — повышение уров- ня профессиональных знаний, навыков и компетенций обучающихся в области проектного менеджмента, спо- собных организовать и мотивировать команду испол- нителей для достижения проектных задач в условиях объективных и субъективных ограничений в различных сферах бизнеса.
Ключевые слова:

проектный менеджмент, редизайн курса, магистратура, проектный подход, системный под- ход, диагностический подход, знания, навыки, компетен- ции, университет

Как цитировать статью:

Марабаева Л. В., Гуськова Н. Д., Ерастова А. В. Методические и практические аспекты редизайна курса магистратуры «Проектный менеджмент в профессиональной деятельности» // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 4(69). С. 301—305. DOI: 10.25683/VOLBI.2024.69.1114.