PDF: |
|
Автор(ы): |
Донина О. И., Мамакина И. А. |
Номер журнала: |
1(18) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2012 |
Аннотация: |
Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности специалиста по физической культуре. Авторы, анализируя ФГОС ВПО по направлению «Физическая культура», приходят к выводу о необходимости актуализировать в нем здоровьесберегающую компетенцию. Приводится авторский взгляд на природу здоровьесберегающей компетенции специалиста по физической культуре и ее состав. Раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, показана роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, функции, типы лекций (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция вдвоем, лекция-пресс-конференция, лекция-консультация, лекцияпровокация, или лекция с запланированными ошибками, лекция-диалог и др.), используемые методические приемы. Их результат – теоретическая готовность студента использовать знания в решении профессиональных задач. |
Ключевые слова: |
специалист по физической культуре,
компетентностный подход, профессиональная компетентность, здоровье, здоровьесберегающая компетенция,
общекультурная компетенция, умения, корректированное
здоровье учащихся, способность, профессиональная деятельность |
Как цитировать статью: |
|