https://vestnik.volbi.ru/

Инновационная парадигма: современная философия или основа предпринимательства?

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Васильев Е. С., Харькова Н. Н.
Номер журнала: 1(26) Месяц и год выхода: февраля 2014
Аннотация:

В статье затронуты вопросы, вызванные необходимостью переоценки реального значения инновационной активности предприятий и возвращения к таким бизнесхарактеристикам, как гибкость и готовность к изменениям. Проводится анализ активности инновационных лидеров в мировых и российских масштабах. Делается вывод о наиболее перспективных направлениях данной деятельности. Рассмотрены вопросы современного развития предпринимательских структур и наиболее актуальные направления развития, связанные с инновациями и интеграционными процессами, выявлены причины неготовности российского предпринимательства к инновационному развитию. Дана критическая оценка правительственных мер и направлений модернизационного развития, приведены примеры из зарубежного опыта. Предложены направления развития и повышения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе инновации и интеграции.

Ключевые слова:

инновации, инновационность, конкурентоспособность, инновационное развитие предпринимательства, инновационная экономика, малый бизнес, лидеры инноваций, инновационное управление, стратегия, конкурентоспособность, «эластичное» предприятие

Как цитировать статью: