Аннотация: |
Инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации). В рамках данной статьи были рассмотрены особенности развития речевой и моторной сферы детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования. Обосновывается целесообразность обращения к проблеме речевого развития детей в условиях инклюзивного образования через физическое развитие, при использовании здоровьесберегающих технологий. Это позволит не только сформировать моторную сферу ребенка, развить основные двигательные качества, но и опосредованно повлияет на уровень речевого развития. |
Ключевые слова: |
инклюзивное образование, моторная
сфера, физическое развитие, речевое развитие, дошкольники, методы, приемы, здоровьесберегающие технологии,
дети с ограниченными возможностями здоровья, предикативная лексика. |