PDF: |
|
Автор(ы): |
Полушкина М. О. |
Номер журнала: |
1(38) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2017 |
Аннотация: |
В статье установлено несоответствие построенной в РФ системы многоуровневого высшего образования Болонскому процессу и МС ИСО серии 9000. Предложена методология формирования ОПОП и учебных планов бакалавриата любого направления посредством экспертной оценки их содержания ведущими специалистами предприятий РФ, ангажирующих выпускников-бакалавров. Представляя собой содержание единого образовательного пространства бакалавриата в РФ, такие ОПОП служат основой создания эффективных ФГОСов продолжительного срока действия. Защищенная такими стандартами система бакалавриата РФ отвечает требованиям Болонского процесса и принципам МС ИСО серии 9000. Отмечена возможность использования представленной методологии для создания единого образовательного пространства подготовки профессионалов любого уровня. |
Ключевые слова: |
высшее образование, бакалавриат,
учебный процесс, сложная система, учебная дисциплина,
содержание, учебный план, единое образовательное пространство, формирование, методология. |
Как цитировать статью: |
Полушкина М. О. Содержание высшего профессионального образования и формирование
единого пространства его подготовки в России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.
2017. № 1 (38). С. 275–279. |