Аннотация: |
Формирование социально-коммуникативных навыков в дошкольном возрасте обеспечивает успешность процесса социализации, готовности ребенка к обучению в школе. В статье выделены основные показатели социально-коммуникативного развития: понимание норм и правил поведения; эмоциональная отзывчивость; коммуникативные умения. Результаты проведенной диагностики показали низкий уровень развития коммуникативных умений. Среди условий, которые способствуют повышению их уровня, авторы статьи выделяют организацию игрового пространства. Оно характеризуется как компонент предметно-пространственной среды дошкольной организации. А в его структуре авторы статьи особо выделяют социально-коммуникативные и коммуникативно-игровые ситуации. |
Ключевые слова: |
социально-коммуникативное развитие, дети дошкольного возраста, детский сад, диагностика, показатель, коммуникативные умения, эмоциональная
отзывчивость, правила поведения, коммуникативно-игровые ситуации, игровое пространство. |