https://vestnik.volbi.ru/

К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сафонова Т. В., Сунцова А. С.
Номер журнала: 1(42) Месяц и год выхода: февраля 2018
Аннотация:

Статья посвящена применению интерактивных технологий в вузе в условиях стандартизации и компетентностного подхода. Авторы анализируют основные признаки, сущность и содержание интерактивного обучения студентов. В статье представлен инновационный опыт организации обучения студентов в вузе на основе технологии делегирования полномочий в контексте творческой самоорганизации личности. Авторы доказали, что делегирование полномочий обеспечивает высокий уровень обучаемости студентов на основе самоорганизации и самореализации. Предлагаемые условия обучения оптимизируют процесс подготовки будущего специалиста.

Ключевые слова:

признаки интерактивного обучения, субъекты образования, взаимодействие студентов, педагогическая поддержка, психолого-педагогическое сопровождение, интерактивные технологии, делегирование полномочий, самоорганизация и саморазвитие, качество обучения, стандартизация образования, компетентностный подход.

Как цитировать статью:

Сафонова Т. В., Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сунцова А. С. К вопросу об интерактивных технологиях обучения студентов в вузе // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 263–266.