PDF: |
|
Автор(ы): |
Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сафонова Т. В., Сунцова А. С. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
Статья посвящена применению интерактивных технологий в вузе в условиях стандартизации и компетентностного подхода. Авторы анализируют основные признаки, сущность и содержание интерактивного обучения студентов. В статье представлен инновационный опыт организации обучения студентов в вузе на основе технологии делегирования полномочий в контексте творческой самоорганизации личности. Авторы доказали, что делегирование полномочий обеспечивает высокий уровень обучаемости студентов на основе самоорганизации и самореализации. Предлагаемые условия обучения оптимизируют процесс подготовки будущего специалиста. |
Ключевые слова: |
признаки интерактивного обучения, субъекты образования, взаимодействие студентов,
педагогическая поддержка, психолого-педагогическое
сопровождение, интерактивные технологии, делегирование полномочий, самоорганизация и саморазвитие,
качество обучения, стандартизация образования, компетентностный подход. |
Как цитировать статью: |
Сафонова Т. В., Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сунцова А. С. К вопросу об интерактивных
технологиях обучения студентов в вузе // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 263–266. |