PDF: |
|
Автор(ы): |
Кицай Ю. А. |
Номер журнала: |
1(42) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2018 |
Аннотация: |
В статье анализируются правовые стимулы и ограничения на социально значимых рынках, основные тенденции и направления развития нормативной базы конкуренции на социально значимых рынках. Обоснован вывод о том, что, учитывая высокую степень государственного доминирования и неразвитость конкурентных отношений, необходимо предусмотреть максимально возможное стимулирование развития конкуренции на социально значимых рынках, отдавая предпочтение качественным, а не количественным характеристикам правовых стимулов. Правовое ограничение предпринимательской деятельности на социально значимых рынках должно также строится в направлении стимулирования повышения доступности, безопасности, эффективности и качества социально значимых услуг. |
Ключевые слова: |
социально значимые рынки, конкуренция, конкурентная среда, предпринимательская деятельность,
социально значимые услуги, социальное обслуживание, законодательство о закупках, правовые стимулы, ограничения предпринимательской деятельности,
государственное регулирование предпринимательской
деятельности. |
Как цитировать статью: |
Кицай Ю. А. Правовые стимулы и ограничения на социально значимых рынках: развитие
правового регулирования // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 185–189. |