Аннотация: |
В статье анализируются правовые стимулы и ограничения на социально значимых рынках, основные тенденции и направления развития нормативной базы конкуренции на социально значимых рынках. Обоснован вывод о том, что, учитывая высокую степень государственного доминирования и неразвитость конкурентных отношений, необходимо предусмотреть максимально возможное стимулирование развития конкуренции на социально значимых рынках, отдавая предпочтение качественным, а не количественным характеристикам правовых стимулов. Правовое ограничение предпринимательской деятельности на социально значимых рынках должно также строится в направлении стимулирования повышения доступности, безопасности, эффективности и качества социально значимых услуг. |
Ключевые слова: |
социально значимые рынки, конкуренция, конкурентная среда, предпринимательская деятельность,
социально значимые услуги, социальное обслуживание, законодательство о закупках, правовые стимулы, ограничения предпринимательской деятельности,
государственное регулирование предпринимательской
деятельности. |