PDF: |
|
Автор(ы): |
Сафронова Е. А. |
Номер журнала: |
1(66) |
Месяц и год выхода: |
февраля 2024 |
Аннотация: |
В настоящее время объем информации растет с каждым днем, эту информацию необходимо уметь обрабатывать и понимать, находить главную мысль и выявлять важные аспекты. В связи с большим объемом данных всё сложнее становится заинтересовать обучающихся. Поэтому актуальным вопросом становится, как привлечь ребенка к более полному и осознанному восприятию. Учащиеся знакомятся с информационными технологиями с ранних лет, что показывает и гарантирует более продуктивную работу с ними. На помощь приходят цифровые платформы с разнообразным контентом и различными видами и формами работы. Такие платформы способны повысить интерес к изучаемому предмету, наглядно посмотреть теоретический материал, изучить необходимую информацию в более простой форме, а также сократить рутинную работу педагога. Методическое обеспечение цифрового пространства учебными материалами с наглядным отображением данных доступно для педагогов и всех желающих обучающихся, что расширяет круг возможных пользователей и границы распространенности. Автор показывает пользу применения цифровых платформ на уроках, ориентированных на физическое воспитание и развитие, исследует специфику использования цифровых платформ в целях обеспечения учебно-методическими материалами в процессе формирования физкультурно-спортивной и оздоровительной среды образовательного учреждения. Данная работа отражает основные моменты включения использования цифровых платформ в образовательный процесс на занятиях физической культуры и в контексте становления оздоровительной среды. Также в статье делается акцент на полное удовлетворение потребности в практической спортивной деятельности, упражнениях и тренировках, проводимых в помещении или на свежем воздухе, после использования цифровых ресурсов. |
Ключевые слова: |
цифровая образовательная среда,
учебно-методическое обеспечение, оздоровительная среда,
физкультурное образование, цифровая платформа, ценности физической культуры, спортивное воспитание, образовательное пространство, спортивная деятельность,
спортивно-оздоровительная деятельность |
Как цитировать статью: |
Сафронова Е. А. Методическое обеспечение использования цифровых образовательных ресурсов
в контексте становления физкультурно-оздоровительной среды // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 1(66). С. 367—372.
DOI: 10.25683/VOLBI.2024.66.895. |