Аннотация: |
В мировой практике маркетинг — это образ мышления, научный подход к управлению рыночной деятельностью. На российском рынке данный инструмент рыночного управления становится все более популярен. Особую актуальность маркетинг приобретает при разработке стратегии управления аптечными учреждениями. Маркетинг должен включать анализ, планирование, мотивацию и контроль рыночной деятельности. Среди новых тенденций фармрынка можно назвать продвижение корпоративных брендов, внедрения стимулирующих компонентов при продвижении фармпродуктов, поиск новых информационных ресурсов. Очевидна роль маркетинга для привлечения инвестиций. В статье выделены три уровня использования маркетинговой концепции в зависимости от степени вовлеченности аптечных учреждений. |
Ключевые слова: |
маркетинг, аптечные учреждения, технологии управления, фармацевтический рынок, стратегия управления аптечными учреждениями, конкуренция, стратегия маркетинга |