https://vestnik.volbi.ru/

Особенности маркетинга аптечных учреждений

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сорокоумов Е. И., Тюренков И. Н.
Номер журнала: 1(8) Месяц и год выхода: февраля 2009
Аннотация:

В мировой практике маркетинг — это образ мышления, научный подход к управлению рыночной деятельностью. На российском рынке данный инструмент рыночного управления становится все более популярен. Особую актуальность маркетинг приобретает при разработке стратегии управления аптечными учреждениями. Маркетинг должен включать анализ, планирование, мотивацию и контроль рыночной деятельности. Среди новых тенденций фармрынка можно назвать продвижение корпоративных брендов, внедрения стимулирующих компонентов при продвижении фармпродуктов, поиск новых информационных ресурсов. Очевидна роль маркетинга для привлечения инвестиций. В статье выделены три уровня использования маркетинговой концепции в зависимости от степени вовлеченности аптечных учреждений.

Ключевые слова:

маркетинг, аптечные учреждения, технологии управления, фармацевтический рынок, стратегия управления аптечными учреждениями, конкуренция, стратегия маркетинга

Как цитировать статью: