meon_nauka@mail.ru
https://vestnik.volbi.ru/
Главная
Авторам
Подписка
Вестник № 1(8), февраля 2009 год
Содержание номера
Вернуться к списку номеров
Экономические науки
Цель и формы выхода транснациональных банков на потребительский рынок России
Федорова К. В.
Современные подходы к проведению анализа затрат в торговых организациях
Солодова С. В.
Методы управления прибылью корпораций, функционирующих на потребительском рынке
Мурунова И. А.
Развитие контрольной функции финансового управления в агрохолдингах
Татаркина Д. О.
Институциональная роль инфраструктуры в сервисной экономике
Егорова Т. Д., Жабина С. Б.
Роль аутосорсинга в повышении конкурентоспособности торговых сетей
Жабина С. Б., Полянская Я. В.
Особенности маркетинга аптечных учреждений
Сорокоумов Е. И., Тюренков И. Н.
Технологии маркетинговых исследований потребительского рынка: эволюция, направления и тенденции развития
Иванов И. В., Сидунова Г. И.
Контракты как метод регулирования ценовых рисков
Сальников С. В.
Некоторые особенности ассортимента и качества электробытовой техники, реализуемой на потребительском рынке г. Ростова-на-Дону
Чечеткина Н. М.
Сертификация продукции - основа защиты прав потребителей
Астахов А. А., Генрих Н.
Продвижение услуг медицинской компании на потребительском рынке
Мурунова И. А.
Сфера образовательных услуг в структуре потребительского рынка
Курина Л. И.
Медиакоммуникации как средство управления репутацией предприятия
Смирнова Е. А.
К вопросу о необходимости реформирования системы оплаты медицинских услуг
Гамзатова А. Г., Тюякпаева А. А.
Целевые программы как инструмент экономической политики регионов
Золотов С. Ю., Муц В. Н.
Оценка стоимости информации в информационном бизнесе
Глущенко И., Филиппов М. В.
Эффективность размещения государственных заказов у субъектов малого предпринимательства
Абдульманова Д. Р., Газгиреев Э. Д.
Государственно-частное партнерство может стать действенным механизмом
Колесникова О. С.
О реализации проекта «Разработка методов анализа механизма адаптации выпускников к предпринимательской деятельности и участию в формировании частных финансов»
Галина И. В., Сырбу А. Н.
Система стимулирования и мотивации персонала в предпринимательской деятельности
Папков С. В., Сидунова Г. И.
Бизнес-образование и стратегии развития человеческих ресурсов
Ларина Е. В.
Современные технологии, используемые при подготовке студентов, обучающихся по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» и направлению 260100 «Технология продуктов питания»
Бушуева И. С.
Опыт развития человеческих ресурсов в России и за рубежом
Шамрай-Курбатова Л. В.