https://vestnik.volbi.ru/

Роль аутосорсинга в повышении конкурентоспособности торговых сетей

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Жабина С. Б., Полянская Я. В.
Номер журнала: 1(8) Месяц и год выхода: февраля 2009
Аннотация:

Рассмотрены этапы формирования концепции аутсорсинга и оценена его роль в сохранении и развитии конкурентоспособности современных компаний. Выделены приоритеты в передаче функций сторонним организациям. Обозначены классификационные признаки различных видов аутсорсинга. Предложена модель принятия стратегического решения о необходимости аутсорсинга для торговой компании. Разработан состав показателей, характеризующих конкурентоспособность торговых структур.

Ключевые слова:

аутсорсинг, виртуальная организация, концепция этапы формирования, методология, информационные технологии, системы управления, модель принятия управленческого решения, модель аутсорсинг-проекта

Как цитировать статью: