https://vestnik.volbi.ru/

Инновация как стратегия развития агробизнеса: эволюция и современное представление

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Корабельников И. С.
Номер журнала: 2(15) Месяц и год выхода: мая 2011
Аннотация:

Представлено содержание экономической категории «инновация» в трактовках отечественных и зарубежных учtных-экономистов, позволивших провести теоретический анализ содержательной эволюции понятия «инновация» и выделить основные векторные направления в исследовании термина, систематизация которых дала возможность рассмотреть его в новом контексте и дополнить обобщённую классификацию инноваций признаком «стратегия развития»; рассмотрение классификационного признака применительно к развитию агробизнеса, позволило сделать вывод о целесообразности реализации инновационной модернизации, базирующейся на консолидации корпоративного капитала в реальном секторе отраслевой экономики.

Ключевые слова:

инновация, экономическая категория, научно-технический прогресс, эволюция, рекомбинация, инновационный поток, комплексная инновация, стратегия развития, консолидация, инновационная модернизация

Как цитировать статью: