PDF: |
 |
Автор(ы): |
Соколова Е. Н. |
Номер журнала: |
2(19) |
Месяц и год выхода: |
мая 2012 |
Аннотация: |
В статье описаны поиски современных объективных средств оценивания образовательных результатов студентов бакалавриата, будущих педагогов-художников на основе компетентностного подхода; выделены этапы проектирования, проанализирован опыт внедрения оценочных средств на факультете изобразительного искусства РГПУ им. А. И. Герцена в процессе освоения методики обучения изобразительному искусству; выявлены принципы создания оценочных средств, обоснован комплексный подход к оцениванию образовательных результатов, определены перспективы разработки оценочных средств в соответствии с Федеральными государственными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. |
Ключевые слова: |
профессиональное образование в вузе,
бакалавриат, государственные стандарты, компетентностный подход, современные средства оценивания, образовательный результат, комплексный подход, методика
обучения, изобразительное искусство, этапы и принципы
проектирования |
Как цитировать статью: |
|