https://vestnik.volbi.ru/

Современные средства оценивания образовательных результатов студентов бакалавриата при обучении методике изобразительного искусства

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Соколова Е. Н.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

В статье описаны поиски современных объективных средств оценивания образовательных результатов студентов бакалавриата, будущих педагогов-художников на основе компетентностного подхода; выделены этапы проектирования, проанализирован опыт внедрения оценочных средств на факультете изобразительного искусства РГПУ им. А. И. Герцена в процессе освоения методики обучения изобразительному искусству; выявлены принципы создания оценочных средств, обоснован комплексный подход к оцениванию образовательных результатов, определены перспективы разработки оценочных средств в соответствии с Федеральными государственными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения.

Ключевые слова:

профессиональное образование в вузе, бакалавриат, государственные стандарты, компетентностный подход, современные средства оценивания, образовательный результат, комплексный подход, методика обучения, изобразительное искусство, этапы и принципы проектирования

Как цитировать статью: