https://vestnik.volbi.ru/

Управление инновационной деятельностью в целях развития малого инновационного бизнеса

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Жура С. Е.
Номер журнала: 2(19) Месяц и год выхода: мая 2012
Аннотация:

На современном этапе экономического развития РФ выделяется проблема недостаточного развития малого инновационного бизнеса. Малый бизнес имеет множество положительных сторон для создания и продвижения инновационных продуктов. Необходимо уделять внимание созданию инновационного климата, что будет способствовать повышению инновационной активности хозяйствующих субъектов и позволит повысить их инновационную восприимчивость. Это становится возможным посредством создания нового экономического механизма, позволяющего осуществлять поддержку путем создания благоприятных экономических и юридических условий, формирования новой наукоемкой продукции, определения приоритетов общественного развития и их финансовой поддержки с помощью реализации фискальной политики, развития малых и средних частных инновационных компаний, относящихся к сфере венчурного предпринимательства.

Ключевые слова:

инвестиции, инновационная деятельность, инновационный процесс, стадии инновационного процесса, инновационная активность, инновационный климат, участники инновационной деятельности, малый инновационный бизнес, малый бизнес

Как цитировать статью: