PDF: |
 |
Автор(ы): |
Жура С. Е. |
Номер журнала: |
2(19) |
Месяц и год выхода: |
мая 2012 |
Аннотация: |
На современном этапе экономического развития РФ выделяется проблема недостаточного развития малого инновационного бизнеса. Малый бизнес имеет множество положительных сторон для создания и продвижения инновационных продуктов. Необходимо уделять внимание созданию инновационного климата, что будет способствовать повышению инновационной активности хозяйствующих субъектов и позволит повысить их инновационную восприимчивость. Это становится возможным посредством создания нового экономического механизма, позволяющего осуществлять поддержку путем создания благоприятных экономических и юридических условий, формирования новой наукоемкой продукции, определения приоритетов общественного развития и их финансовой поддержки с помощью реализации фискальной политики, развития малых и средних частных инновационных компаний, относящихся к сфере венчурного предпринимательства. |
Ключевые слова: |
инвестиции, инновационная деятельность, инновационный процесс, стадии инновационного
процесса, инновационная активность, инновационный климат, участники инновационной деятельности, малый инновационный бизнес, малый бизнес |
Как цитировать статью: |
|