https://vestnik.volbi.ru/

Теоретико-методологические основы проблемы исследования культурно-досуговой деятельности школьников

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ерофеева О. Г.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: мая 2013
Аннотация:

Досуг, часть внерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, прием пищи и др. виды бытового самообслуживания). Деятельность, входящую в сферу досуга, можно условно разделить на несколько взаимосвязанных групп. К первой из них относятся учеба и самообразование в широком смысле слова, то есть различные формы индивидуального и коллективного освоения культуры: посещение публичнозрелищных мероприятий и музеев, чтение книг и периодики, слушание радио и просмотр телевизионных передач. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств. Особая ценность досуга заключается в том, что он может помочь школьнику реализовать то лучшее, что в нем есть.

Ключевые слова:

досуг, воспитание, образование, система, формирование, развитие, саморазвитие, человек, школьник, общество

Как цитировать статью: