PDF: |
 |
Автор(ы): |
Ерофеева О. Г. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
Досуг, часть внерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, прием пищи и др. виды бытового самообслуживания). Деятельность, входящую в сферу досуга, можно условно разделить на несколько взаимосвязанных групп. К первой из них относятся учеба и самообразование в широком смысле слова, то есть различные формы индивидуального и коллективного освоения культуры: посещение публичнозрелищных мероприятий и музеев, чтение книг и периодики, слушание радио и просмотр телевизионных передач. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств. Особая ценность досуга заключается в том, что он может помочь школьнику реализовать то лучшее, что в нем есть. |
Ключевые слова: |
досуг, воспитание, образование, система, формирование, развитие, саморазвитие, человек, школьник, общество |
Как цитировать статью: |
|