PDF: |
|
Автор(ы): |
Бескоровайная Н. Н., Кособокова Е. В. |
Номер журнала: |
2(23) |
Месяц и год выхода: |
мая 2013 |
Аннотация: |
На основе изучения трудов российских и зарубежных ученых-экономистов авторами было проведено обобщение системы контрактных отношений (коммерческой концессии) организаций торговли. В статье обосновывается роль франчайзинга как инструмента расширения сбытовых и торговых сетей на основе использования средств индивидуализации (торгового знака) производственно-торгового лидера, что позволяет увеличить рыночный объем продаж. Авторами доказывается, что франчайзинг является специфическим объектом управления, значение которого возрастает в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию. |
Ключевые слова: |
франчайзинг, интеллектуальная собственность (средства индивидуализации), франчайзер, франчайзи, франшиза, договор коммерческой концессии, торговые компании, торговый знак, концессия, система контрактных отношений |
Как цитировать статью: |
|