https://vestnik.volbi.ru/

Управление концессионными отношениями на средства индивидуализации в торговых организациях

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бескоровайная Н. Н., Кособокова Е. В.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: мая 2013
Аннотация:

На основе изучения трудов российских и зарубежных ученых-экономистов авторами было проведено обобщение системы контрактных отношений (коммерческой концессии) организаций торговли. В статье обосновывается роль франчайзинга как инструмента расширения сбытовых и торговых сетей на основе использования средств индивидуализации (торгового знака) производственно-торгового лидера, что позволяет увеличить рыночный объем продаж. Авторами доказывается, что франчайзинг является специфическим объектом управления, значение которого возрастает в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию.

Ключевые слова:

франчайзинг, интеллектуальная собственность (средства индивидуализации), франчайзер, франчайзи, франшиза, договор коммерческой концессии, торговые компании, торговый знак, концессия, система контрактных отношений

Как цитировать статью: