https://vestnik.volbi.ru/

Интеграционные возможности процесса образования в Таджикистане и перспективы его модернизации

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Рахматуллаева М. А.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассмотрены интеграционные возможности процесса образования в Таджикистане и перспективы его модернизации. Определена роль интегрированных занятий, которые соответствуют ведущим тенденциям развития образования и вносят новизну и оригинальность в педагогический процесс. Описана методика подготовки и проведения различных видов интегрированных занятий, в частности по русскому языку и экономике, изложены их этапы и охарактеризованы особенности. Указаны возможные комбинации материала к интегрированным занятиям. Отмечается, что интегрированные занятия являются более результативными по сравнению с традиционными. Предложены варианты прохождения производственной практики студентами вузов Таджикистана с учетом международного опыта.

Ключевые слова:

образовательные процессы, интеграция наук, интегрированные занятия, бинарное занятие, творческая деятельность, межпредметные обобщения, целостная система знаний, методика проведения, студент, этапы планирования, производственная практика

Как цитировать статью: