PDF: |
|
Автор(ы): |
Рахматуллаева М. А. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены интеграционные возможности процесса образования в Таджикистане и перспективы его модернизации. Определена роль интегрированных занятий, которые соответствуют ведущим тенденциям развития образования и вносят новизну и оригинальность в педагогический процесс. Описана методика подготовки и проведения различных видов интегрированных занятий, в частности по русскому языку и экономике, изложены их этапы и охарактеризованы особенности. Указаны возможные комбинации материала к интегрированным занятиям. Отмечается, что интегрированные занятия являются более результативными по сравнению с традиционными. Предложены варианты прохождения производственной практики студентами вузов Таджикистана с учетом международного опыта. |
Ключевые слова: |
образовательные процессы, интеграция
наук, интегрированные занятия, бинарное занятие, творческая деятельность, межпредметные обобщения, целостная
система знаний, методика проведения, студент, этапы планирования, производственная практика |
Как цитировать статью: |
|