https://vestnik.volbi.ru/

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Антонов Б. В., Панькин А. Б.
Номер журнала: 2(35) Месяц и год выхода: мая 2016
Аннотация:

В данной статье авторы рассматривают роль образовательных интернет-ресурсов в формировании научного мировоззрения. Исследуется взаимосвязь научного мировоззрения и познавательной активности. Проводится педагогический эксперимент, целью которого становится определение процесса влияния Интернета на развитие познавательной активности, формирования научного мировоззрения младших школьников. Затем проводится анализ результатов. Выяснили, что проведенные в экспериментальном классе занятия оказались эффективными, динамика роста развития познавательной активности учащихся выше, чем в контрольном. Образовательные интернет-ресурсы позволяют значительно повысить уровень сформированности основ научного мировоззрения у школьников.

Ключевые слова:

научное мировоззрение, познавательная активность, образовательные интернет-ресурсы, младшие школьники, дети.

Как цитировать статью:

Панькин А. Б., Антонов Б. В. Формирование основ научного мировоззрения младших школьников в образовательно-воспитательном пространстве Интернета // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 258–261.