PDF: |
|
Автор(ы): |
Антонов Б. В., Панькин А. Б. |
Номер журнала: |
2(35) |
Месяц и год выхода: |
мая 2016 |
Аннотация: |
В данной статье авторы рассматривают роль образовательных интернет-ресурсов в формировании научного мировоззрения. Исследуется взаимосвязь научного мировоззрения и познавательной активности. Проводится педагогический эксперимент, целью которого становится определение процесса влияния Интернета на развитие познавательной активности, формирования научного мировоззрения младших школьников. Затем проводится анализ результатов. Выяснили, что проведенные в экспериментальном классе занятия оказались эффективными, динамика роста развития познавательной активности учащихся выше, чем в контрольном. Образовательные интернет-ресурсы позволяют значительно повысить уровень сформированности основ научного мировоззрения у школьников. |
Ключевые слова: |
научное мировоззрение, познавательная активность, образовательные интернет-ресурсы,
младшие школьники, дети. |
Как цитировать статью: |
Панькин А. Б., Антонов Б. В. Формирование основ научного мировоззрения младших школьников в образовательно-воспитательном пространстве Интернета // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского
института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 258–261. |