https://vestnik.volbi.ru/

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО (ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Грузкова С. Ю.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

В условиях перехода отечественной системы образования на стандарты третьего поколения обосновывается необходимость в разработке новой структуры и содержательном наполнении междисциплинарного курса. Проектирование содержания учебной дисциплины на основе модульной технологии обучения отмечается одним из путей подготовки компетентного специалиста. На основе обобщения педагогического опыта обосновывается необходимость проектирования содержания междисциплинарного курса с соблюдением интеграции на теоретическом и методическом уровнях; разработан алгоритм планирования лекционного занятия; определены методы и технологии оценивания результатов обучения, позволяющие снизить формальность контроля, что согласуется с требованиями новых образовательных стандартов.

Ключевые слова:

образовательные стандарты третьего поколения, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, компетенция, компетентность, компетентностно-ориентированное содержание, учебный модуль, лекции, анимированные модули, лабораторные работы, практические занятия, оценка результатов обучения.

Как цитировать статью:

Грузкова С. Ю. Структура и содержательное наполнение междисциплинарного курса в условиях реализации ФГОС СПО (для технических специальностей) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 281–286.