https://vestnik.volbi.ru/

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Халикова К. К.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

В данной статье рассматриваются проблемы формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, автором представлена теоретическая модель формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, состоящая из связанных между собой структурных блоков, позволяющих поэтапно реализовать поставленные задачи. Универсальные познавательные компетентности могут быть сформированы с помощью различных средств, технологий, методов. Модель формирования универсальных познавательных компетентностей позволит педагогам, воспитателям, администрации образовательной организации учесть необходимые факторы, внедрить методы и средства, позволяющие сформировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании.

Ключевые слова:

универсальные познавательные компетентности, модель, теоретическая модель, дошкольники, дети старшего дошкольного возраста, развитие, формирование, методы, педагоги, формы, средства.

Как цитировать статью:

Халикова К. К. Теоретическая модель формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 302–307.