Аннотация: |
Выполнен анализ практики использования творческого потенциала студентов и преподавателей в решении социально-экономических проблем организаций и региона. Эксперты отмечают противоречия подготовки управленцев, которая носит абстрактный характер, и реальными конкретными проблемами производства, государственного и муниципального управления. Предлагается методика применения на завершающем этапе учебы организационнодеятельностных игр как инструмента мониторинга и оценки качества учебного процесса в аграрном вузе, социализации молодежи. Итогом проведения игры является формирование активной позиции будущих специалистов в модернизации экономики, навыков работы в команде и умения управлять организационными изменениями. |
Ключевые слова: |
творческий потенциал студентов,
организационно-деятельностная игра, социально-экономические проблемы региона, проблемный подход, социализация, деловая игра, активные формы обучения, учебный
процесс, технологии образовательного процесса, методика
проведения игры. |