https://vestnik.volbi.ru/

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА: ДЕЛОВАЯ ИГРА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Асташова Е. А., Зинич А. В., Стукач В. Ф.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

Выполнен анализ практики использования творческого потенциала студентов и преподавателей в решении социально-экономических проблем организаций и региона. Эксперты отмечают противоречия подготовки управленцев, которая носит абстрактный характер, и реальными конкретными проблемами производства, государственного и муниципального управления. Предлагается методика применения на завершающем этапе учебы организационнодеятельностных игр как инструмента мониторинга и оценки качества учебного процесса в аграрном вузе, социализации молодежи. Итогом проведения игры является формирование активной позиции будущих специалистов в модернизации экономики, навыков работы в команде и умения управлять организационными изменениями.

Ключевые слова:

творческий потенциал студентов, организационно-деятельностная игра, социально-экономические проблемы региона, проблемный подход, социализация, деловая игра, активные формы обучения, учебный процесс, технологии образовательного процесса, методика проведения игры.

Как цитировать статью:

Асташова Е. А., Стукач В. Ф., Зинич А. В. Творческий потенциал студентов аграрного вуза в решении социально-экономических проблем региона: деловая игра // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 14–20.