PDF: |
|
Автор(ы): |
Чжу Тяньи |
Номер журнала: |
2(55) |
Месяц и год выхода: |
мая 2021 |
Аннотация: |
Обучение вокалу занимает важное место в основных программах китайских высших музыкальных учреждений. Для эффективного обучения необходима методика обучения пению, которая представляет собой набор теоретических систем, постепенно накапливающихся и влияющих на практику преподавания. Основная особенность этой методики — наличие строгой и отражающей все аспекты обучения системы. Несмотря на это, постепенно в систему включаются новые и особые методы и практики. Методика преподавания вокала в Китае включает в себя обучение базовым навыкам, моделирование обучения вокалу, обучение методам преподавания пения и другие неструктурированные методы обучения. В процессе формирования и использования методики обучения вокалу на практике в учебных заведениях Китая способность к обучению и уровень пения студентов улучшаются. Однако в конкретной педагогической практике методика преподавания вокала вызывает большое количество вопросов и разногласий среди преподавателей. Различные методики и методы преподавания также приводят к тому, что студенты сталкиваются с разнообразными проблемами в процессе обучения. Эта текущая ситуация требует постоянного изучения и исследования методов от преподавателей пения при одновременном качественном обучении студентов. В данной статье предлагается вариант методики преподавания вокала, созданный на основе анализа и сравнения статей по теме «Методы преподавания вокала в Китае», а также литературы по педагогике и психологии вокального искусства. Данная статья классифицирует методы преподавания вокала и предлагает законченную методику преподавания вокала, состоящую из шести наиболее эффективных методов: метод объяснения, метод демонстрации, коммуникативный метод, ситуационный метод, метод наблюдения и прослушивания, метод практики. |
Ключевые слова: |
вокальное образование, вокальная музыка, методика обучения вокалу, методы преподавания
пения, демонстрация, знания, коммуникация, запоминания,
метафоры, индивидуальный подход. |
Как цитировать статью: |
Чжу Т. Методы обучения как основа общей китайской методики обучения вокалу // Бизнес.
Образование. Право. 2021. № 2 (55). С. 430—434. DOI: 10.25683/VOLBI.2021.55.252. |