PDF: |
|
Автор(ы): |
Кудрявцева А. С., Никитушкин В. Г. |
Номер журнала: |
2(67) |
Месяц и год выхода: |
мая 2024 |
Аннотация: |
В статье приводится эксперимент по обоснованию и краткосрочному практическому внедрению матрицы теоретической направленности методов, применимых в педагогической школе, в процессе получения высшего физкультурно-педагогического образования. Направленность статьи обусловлена необходимостью совмещения не только онлайни офлайн-режимов получения образования и «синхронного» и «асинхронного» обучения, но также совмещение с такими формами, как академическое высшее физкультурно-педагогическое образование и профессионально-спортивная деятельность студентов-спортсменов. Выделенная матрица служит дополнением к процессу получения физкультурно-педагогического образования обучающимися спортсменами, которые совмещают образовательный процесс с профессионально-спортивной деятельностью, т. е. выражает специфическую форму гибридизации, выделенную в высшем физкультурно-педагогическом образовании. Определенный спектр методов, служащих основой выделяемой матрицы, имеет доказанное практическое применение на других направлениях подготовки высшей педагогической школы, однако в контексте физкультурно-педагогического образования высшей школы в таком наполнении применен впервые. Практическое внедрение установленной матрицы происходило на студентах, занимающихся спортом, различного уровня подготовки (от 3-го взрослого спортивного разряда до мастеров спорта). Полученные результаты и выводы легли в основу комплексной теоретико-практической матрицы средств и методов формирования профессиональной компетентности с учетом гибридизации образования для студентов-спортсменов различного уровня спортивной квалификации. По результатам исследования, отображенным в статье, рекомендованным периодом воздействия на студентов или же периодом применения на студентах установлен временной диапазон получения высшего образования уровня «бакалавриат», или же базового высшего образования. Результаты отображены в дальнейших исследованиях в рамках написания кандидатской диссертации. |
Ключевые слова: |
физкультурно-педагогическое образование, педагогическое образование, методический комплекс, спортивные технологии, образовательные технологии, гибридные образовательные технологии, методы
теоретического обучения, будущие тренеры, учащиеся/
студенты, студенты-спортсмены |
Как цитировать статью: |
Кудрявцева А. С., Никитушкин В. Г. Методический комплекс теоретической направленности
гибридных образовательных технологий будущих спортивных тренеров // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2(67).
С. 332—337. DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.941. |