PDF: |
|
Автор(ы): |
Кальсина В. В., Овсянникова И. А. |
Номер журнала: |
2(67) |
Месяц и год выхода: |
мая 2024 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены вопросы формирования диагностического инструментария процессуальной
части технологии педагогического контроля физической подготовленности юных легкоатлетов с нарушением интеллекта. Система тренировки представляет научно обоснованную
концепцию управления развитием физического потенциала. Действие системы управления заключается в принятии
решений, направленных на коррекцию компонентов педагогической технологии, если результат обучения не достигнут
либо последствия оказываются недопустимыми.
Алгоритмы применения образовательных технологий
зависят от типа нарушения интеллекта и особенностей
каждого участника. Педагогическая технология предусматривает перевод обучающихся с одного уровня в требуемый с учетом исходного состояния, запланированного
результата, применения процедур и средств для педагогического контроля степени соответствия результата
изменяющимся параметрам обучающегося, обеспечения коррекции и направлена на индивидуальное развитие
согласно двигательным задаткам и интересам.
С целью создания условий непрерывного обучения в
«зоне ближайшего развития» и перехода на следующие
этапы спортивной подготовки сформирована программа
педагогического контроля физической подготовленности
с учетом функционального состояния юных спортсменов.
Программа педагогического контроля физической подготовленности с применением комплексов контрольных
упражнений (тестов), шкал дифференцированной оценки
и уровней физической подготовленности, дополнительной
образовательной программы спортивной подготовки по
спорту лиц с интеллектуальными нарушениями «Легкая
атлетика: бег на короткие дистанции» устанавливает
эффективность взаимодействия участников образовательного процесса.
Программа педагогического контроля предусматривает оценку функционального состояния спортсменов и
разделение их на группы по уровню физической подготовленности, последовательность педагогического и физиологического тестирований. |
Ключевые слова: |
нарушение интеллекта, педагогическое тестирование, физиологическое тестирование, контрольные упражнения (тесты), шкалы дифференцированной оценки, уровни физической подготовленности, диагностический инструментарий, программа педагогического
контроля, педагогическая технология, бег на короткие дистанции, начальная подготовка |
Как цитировать статью: |
Овсянникова И. А., Кальсина В. В. Программа педагогического контроля физической подготовленности легкоатлетов с нарушением интеллекта // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2(67). С. 465—471. DOI: 10.25683/
VOLBI.2024.67.990. |