PDF: |
|
Автор(ы): |
Бильчак В. С., Федяева А. В. |
Номер журнала: |
2(67) |
Месяц и год выхода: |
мая 2024 |
Аннотация: |
Мотивация предпринимательства играет важную роль в поддержании экономической активности и способствует улучшению уровня жизни людей. Особое внимание представляет мотивация предпринимательства Калининградской области, которая является эксклавным регионом России — не имеет сухопутных границ с основной территорией страны. Это положение создает ряд трудностей для экономической активности в регионе. Поэтому мотивация предпринимательства в регионах, находящихся в наиболее кризисных условиях деятельности, необходима для развития экономики и стабилизации общества. Санкции являются сложным экономическим фактором, который негативно влияет на предпринимательство. Однако некоторые предприниматели могут видеть возможности в кризисе и использовать его в свою пользу, например, смещая акценты на внутренний рынок или развивая новые стратегии и решения. В таких случаях мотивация предпринимательства может сохраниться или даже усилиться. В статье мотивация предпринимательства в Калининградской области в условиях санкций исследуется на конкретном примере, анализируются основные факторы, влияющие на мотивацию предпринимателей в регионе, рассматриваются стратегии, которые используются для преодоления трудностей, связанных с санкциями, а также роль и значение встречного влияния государственных мер поддержки, реализуемых на территории региона. Результаты исследования позволяют лучше понять особенности предпринимательской мотивации в условиях санкций и могут быть полезны для разработки рекомендаций и стратегий поддержки предпринимательства в условиях санкций. |
Ключевые слова: |
мотивация, активность, предпринимательство, эксклавный регион, санкции и ограничения,
экономическая активность, предпринимательская активность, транспортное предприятие, малое и среднее предпринимательство, государственные меры поддержки |
Как цитировать статью: |
Бильчак В. С., Федяева А. В. Влияние санкций и ограничительных мер на мотивацию предпринимательства в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2(67). С. 39—45.
DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.944. |