PDF: |
|
Автор(ы): |
Харальд Л. |
Номер журнала: |
3(16) |
Месяц и год выхода: |
августа 2011 |
Аннотация: |
Содержание 1. Мария Монтессори и эмпирическое исследование. 2. Эмпирические исследования в реформаторско-педагогических концепциях образования. 3. Результаты сравнительного анализа проверки уровня знаний у детей четвертого класса начальных школ в Земле Северный Рейн-Вестфалия Германии в 2004 году («VERA 2004»). 4. Милуоки-исследование (2005). 5. Результаты исследования аспектов феномена успешности, выходящих за рамки успеваемости по предметам. 6. Результаты проведенных в Германии новых эмпирических исследований в области Монтессори-педагогики. 7. Теодор Хельбрюгге: «Наша Монтессори-модель», Мюнхен 1977; Теодор Хельбрюгге / Марио Монтессори (Изд.): «Педагогика Монтессори и ребенок с ограниченными возможностями». Мюнхен, 1978). 8. Исследование идеи Марии Монтессори о «космическм воспитании» как универсальной концепции воспитания, ориентированной на разрешение экологических проблем и установление межкультурного диалога (2000/2005). 9. Заключение. |
Ключевые слова: |
|
Как цитировать статью: |
|