PDF: |
|
Автор(ы): |
Мамедов Ф. Н., Сазонов С. П., Солянкина Л. Е. |
Номер журнала: |
3(28) |
Месяц и год выхода: |
августа 2014 |
Аннотация: |
В статье авторы отмечают, что меры, направленные на преодоление кризиса знаниевой парадигмы, привели к необходимости изменения характера управления и обновления содержания высшего профессионального образования на практико-ориентированной основе. Далее авторы статьи подчеркивают, что для формирования профессиональной компетентности у будущих экономистов необходимо создать в вузе образовательную среду практико-ориентированной направленности, иначе — практико-ориентированную образовательную среду, которая обеспечит взаимодействие и взаимовлияние всех субъектов и объектов профессиональной подготовки как в вузе, так и на производстве, а это возможно только при условии функционирования вуза как учебно-научно-производственного комплекса. |
Ключевые слова: |
молодые специалисты, профессиональная компетентность, образовательная среда, высшее профессиональное образование, педагоги-тьюторы, прикладной бакалавриат, конкурентоспособность специалиста, функционирование вуза, практико-ориентированная модель, учебно-научно-производственный комплекс |
Как цитировать статью: |
|