PDF: |
|
Автор(ы): |
Фролова М. И. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций и толерантности личности как одно из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации индивида жить, конструктивно взаимодействовать в многоформатном поликультурном мире в контексте реализации современных образовательных стандартов на основе системно-деятельностного подхода. Раскрываются сущностные стороны субъектности личности обучающихся. Акцентируется важность реализации педагогического сопровождения как определенных психолого-педагогических условий построения внеучебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода. Представлено содержание проекта, который позволяет обучающимся расширить свои знания, связи и отношения, способствует приобщению к народному искусству как фактора для эффективного формирования общекультурных компетенций и толерантности. |
Ключевые слова: |
общекультурные компетенции, толерантность, деятельность, педагогическое сопровождение, проект, системно-деятельностностный подход, проектная деятельность, поликультурная среда, этнокультурные ценности, адаптация личности. |
Как цитировать статью: |
Фролова М. И. Метод проектов как форма педагогического сопровождения формирования
общекультурных компетенций и толерантности студентов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института
бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 269–274. |