https://vestnik.volbi.ru/

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Фролова М. И.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций и толерантности личности как одно из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации индивида жить, конструктивно взаимодействовать в многоформатном поликультурном мире в контексте реализации современных образовательных стандартов на основе системно-деятельностного подхода. Раскрываются сущностные стороны субъектности личности обучающихся. Акцентируется важность реализации педагогического сопровождения как определенных психолого-педагогических условий построения внеучебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода. Представлено содержание проекта, который позволяет обучающимся расширить свои знания, связи и отношения, способствует приобщению к народному искусству как фактора для эффективного формирования общекультурных компетенций и толерантности.

Ключевые слова:

общекультурные компетенции, толерантность, деятельность, педагогическое сопровождение, проект, системно-деятельностностный подход, проектная деятельность, поликультурная среда, этнокультурные ценности, адаптация личности.

Как цитировать статью:

Фролова М. И. Метод проектов как форма педагогического сопровождения формирования общекультурных компетенций и толерантности студентов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 269–274.