https://vestnik.volbi.ru/

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИДЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Захарова Л. М., Черкашина В. В.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье на основе сравнительного историко-педагогического анализа рассматривается вопрос подготовки воспитателей в нашей стране. Проводятся параллели между характером и содержанием подготовки воспитателей в прошлом и в наши дни. Выделяются линии преемственности и определяются возможности использования опыта прошлого в современной образовательной практике. Отмечено, что требования педагогов прошлого к уровню готовности воспитателей по выполнению своих обязанностей сформулированы и обобщены в наши дни в виде компетенций. Подчеркивается необходимость усиления практической составляющей в профессиональной подготовке будущих воспитателей, развития у них ценностного отношения к своей деятельности.

Ключевые слова:

воспитатель, дошкольное образование, педагогическое образование, практическая подготовка, преемственность, содержание подготовки, профессиональная готовность, опыт прошлого, профессиональные качества, компетенции.

Как цитировать статью:

Захарова Л. М., Черкашина В. В. Преемственность идей в системе профессиональной подготовки воспитателей // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 249–253.