PDF: |
|
Автор(ы): |
Захарова Л. М., Черкашина В. В. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье на основе сравнительного историко-педагогического анализа рассматривается вопрос подготовки воспитателей в нашей стране. Проводятся параллели между характером и содержанием подготовки воспитателей в прошлом и в наши дни. Выделяются линии преемственности и определяются возможности использования опыта прошлого в современной образовательной практике. Отмечено, что требования педагогов прошлого к уровню готовности воспитателей по выполнению своих обязанностей сформулированы и обобщены в наши дни в виде компетенций. Подчеркивается необходимость усиления практической составляющей в профессиональной подготовке будущих воспитателей, развития у них ценностного отношения к своей деятельности. |
Ключевые слова: |
воспитатель, дошкольное образование, педагогическое образование, практическая подготовка, преемственность, содержание подготовки, профессиональная готовность, опыт прошлого, профессиональные
качества, компетенции. |
Как цитировать статью: |
Захарова Л. М., Черкашина В. В. Преемственность идей в системе профессиональной подготовки воспитателей // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 249–253. |