PDF: |
|
Автор(ы): |
Мамонтова Е. В., Фахрисламова Е. И. |
Номер журнала: |
4(25) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2013 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются основные аспекты развития розничной торговли муниципального образования г. Кемерово с позиции социокультурного и статистического анализа. В рамках статьи проводится анализ основных показателей розничной торговли на основании мониторинга данного сектора экономики. Рассматривая торговлю с позиции социокультурного фактора, авторы отмечают, что в данном ключе торговля является социальным институтом, формирующим принципы обмена. С позиции статистики торговля рассматривается как одна из ключевых отраслей экономики развития региона в целом и его муниципальных образований в частности. Именно столь сложный подход к анализу торговли позволяет выявить ее социальные и экономические аспекты. |
Ключевые слова: |
социокультурная сфера, статистика, регион, розничная торговля, население, рынок труда, потребители, торговля, глобализация, национальная экономика |
Как цитировать статью: |
|