PDF: |
 |
Автор(ы): |
Лепаев Р. О. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье исследованы научные подходы к изучению процесса формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений. В настоящее время в нашей стране существует проблема подготовки специалистов рабочих профессий, которая не направлена на развитие всего комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной трудовой деятельности. В научной статье рассмотрены основные методологические подходы, применяемые в педагогической науке. Автор акцентирует внимание на системно-функциональном подходе, основанном на работах Н. М. Таланчука; раскрывает сущность данного подхода как функций, осуществляемых педагогом во время решения педагогической задачи. В статье освещается возможность построения модели процесса формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений на основе системно-функционального подхода. |
Ключевые слова: |
лидерство, лидерская позиция, среднее специальное образование, педагогика, научный подход, системно-синергетический подход, системно-функциональный подход, воспитательная деятельность, педагогические функции, методы воспитательной деятельности |
Как цитировать статью: |
|