PDF: |
 |
Автор(ы): |
Демушина О. Н., Коваленко Н. В. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье рассматривается российская модель корпоративной социальной ответственности. Уточняется трактовка данного понятия. Формулируется классификация видов КСО. На основе исследования социальных программ ведущих российских предприятий анализируются особенности российской модели корпоративной социальной ответственности, к важнейшим из которых авторы относят преобладание среди социально ответственных предприятий крупных частных корпораций, слабую вовлеченность в этот процесс государственных компаний, отсутствие системного подхода в реализации КСО, преобладание внутренних социальных инвестиций над внешними, недостаточное информирование общества о социально ответственных предприятиях. |
Ключевые слова: |
корпоративная социальная ответственность, модель социальной ответственности, гражданское общество, целевая аудитория, социальные издержки, социальные инвестиции, социальный отчет, некоммерческие организации, массмедиа, капитализация |
Как цитировать статью: |
|