https://vestnik.volbi.ru/

Маркетинговое исследование уровня бюджетной обеспеченности как основной фактор формирования узнаваемого имиджа территории

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Вайсбейн К. Д., Сазонов С. П., Сорокина О. В.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье исследован вопрос о зависимости имиджа территории от уровня ее бюджетной обеспеченности. От суммы бюджетных средств региона зависит качество предоставляемых на его территории услуг, что напрямую воздействует на уровень жизни населения той или иной территории и в конечном итоге формирует ее имидж. В статье освещаются результаты исследования бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, в котором в качестве основного показателя для сравнения взят уровень покупательной способности доходов территорий, выявляются те параметры оценки уровня жизни населения региона, на которые может быть оказано положительное влияние. Проиллюстрированы выводы о дифференциации доходов регионов страны.

Ключевые слова:

маркетинг территории, имидж территории, инвестиционная привлекательность, бюджет, покупательная способность доходов, уровень качества жизни, расходование бюджетных средств, государственные услуги, налоговая политика, поддержка предпринимательства

Как цитировать статью: