PDF: |
|
Автор(ы): |
Лапп Е. А. |
Номер журнала: |
4(37) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2016 |
Аннотация: |
В статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели профессиональноуровневой подготовки педагогов-дефектологов к работе с детьми с ЗПР в условиях бакалавриата и магистратуры. Кратко раскрывается характеристика каждого модуля модели, описаны входящие в них содержательные блоки. Представлен авторский взгляд на формирование профессиональной компетентности дефектолога, способного к работе с детьми с задержкой психического развития. Описаны уровни профессиональной компетентности такого специалиста. Внедрение модели уровневого профессионального образования дефектологов обеспечивает профессионально-личностное развитие специалистов, расширение их возможностей в условиях смены сфер профессиональной деятельности. |
Ключевые слова: |
бакалавриат, дети с задержкой психического развития, интеграция, инклюзия, компетентность, концептуальная модель, образовательный модуль,
магистратура, специальное (дефектологическое) образование, педагог-дефектолог, профессионально-уровневая
подготовка. |
Как цитировать статью: |
Лапп Е. А. Концептуальная модель профессионально-уровневой подготовки дефектологов к работе с детьми с ЗПР // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37).
С. 309–315. |